Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Подробности

Специалисты УГХ проверили, как чистят частный сектор Ревды

Проехали по окраинам города, чтобы своими глазами посмотреть, как работает подрядчик.

3 февраля 2021
540

Еженедельные рейды со специалистами УГХ, в которых мы проверяем, как Ревду чистят от снега, стали уже традицией. На этой неделе решили посмотреть, как «Армада» справляется с частным сектором.

Жители Южного в голос рассказывают, что поселок в этом году чистят отлично. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Жалобы на будущее

В четверг, 28 января, в нашей группе во «Вконтакте» мы опубликовали пост, в котором призвали ревдинцев поделиться адресами улиц частного сектора, на которых есть проблема с очисткой снега. Пообещали, что через несколько дней проедем по всем указанным местам, чтобы увидеть, на самом ли деле все так плохо.

Адресов читатели указали много, в некоторых сообщениях просто жаловались на целые районы. В итоге в понедельник, 1 февраля, и во вторник, 2 февраля, вместе с директором УГХ Андреем Фалько, его замом Сергеем Филипповым и сотрудником отдела технического контроля Александром Закожурниковым, мы объехали Барановку, ДОК, Совхоз, Южный и посмотрели, что там происходит на самом деле.

Такой контракт у нас впервые, — говорит Александр Закожурников, — поэтому сейчас нужно собирать все жалобы, анализировать, что людям не понравилось, и контракт на следующий год составлять уже с их учетом.

Звонить, писать

К удивлению, ничего страшного мы не увидели. Как говорит Андрей Фалько, в контракт на зимнее содержание заложено 30 циклов очистки частного сектора с 1 января по 15 апреля. Причем чистить улицы должны на ширину проезжей части.

Эта дорога областная. Следить за ней должно Управление автомобильных дорог Свердловской области.Сотрудникам ревдинского УГХ остается только писать жалобы на плохую уборку снега.Фото Владимира Коцюбы-Белых

— Я читал комментарии у вас в паблике, — говорит Андрей Фалько, когда мы едем в Совхоз. — На самом деле, у ревдинцев много жалоб на дороги, за состоянием которых следит область. Вот здесь, например, дорога на Мариинск — тоже областная. Зато все прилегающие территории должен чистить наш подрядчик. Ну вот, смотрите, пешеходники полностью завалены снегом. Придется опять звонить и писать.

Без претензий

По состоянию местных дорог жалоб, что у нас, что у УГХ, немерено.

— Ну да, колея здесь образовалась, — говорит Сергей Филиппов, — но тут и не заложена очистка до асфальта. Вывоза снега тоже нет в контракте. Но выравнивать-то дорогу «Армада» должна. Культуру обслуживания никто не отменял.

Сергей Филиппов разговаривает с жителем Совхоза. Мужчина доволен уборкой, говорит, что в прошлом году приходилось нанимать частника, а в этом году подрядчик справляется отлично. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Тем не менее, сразу несколько местных жителей признались, что совершенно довольны тем, как в этом году работает подрядчик.

— Претензий вообще нет, — говорит жительница Совхоза Марина Свалова. — Вообще мы удивлены, потому что когда переезжали сюда, нас пугали, говорили, что дороги вообще не чистят. Но этой зимой вообще все хорошо. Хотим, чтобы и дальше так продолжалось.

Не расслабляться

По частному сектору много жалоб из-за того, что снегоуборочная техника при очистке делает вал, который, получается, делает проблемным проход к дому.

На Южном встречаем пожилого мужчину, который как раз чистит двор.

Житель поселка Южный Виктор рассказывает Андрею Фалько, кто и как чистит его улицу. Фото Владимира Коцюбы-Белых

— Трактор, бывает, нагребает вал, примерно, полметра, — прерывается для общения с нами Виктор. — Но ничего, беру лопату, иду кидать снег. Физическая нагрузка очень хорошая. Спасибо, что дорогу чистят, ну, не будет же трактор каждый двор еще очищать, тут уж я сам откидаю.

— Все правильно, это правило деревни — трактор идет по центральной части, дальше выходят жители с лопатами, доводят до ума улицу, — соглашается Андрей Фалько.

В целом, увиденным специалисты УГХ остались довольны. Замечания были, но незначительные.

— Накатики уже образовались, а это значит, аварийность растет, — говорит Сергей Филиппов.— И планированием обочины нужно заниматься.

Приятно, конечно, слышать и читать хвалебные отзывы, но расслабляться не нужно.

Инциденты бывают

Сергей Щелчков, директор компании «Армада»:

— Я не скажу, что это массовое явление, чтобы прямо целые улицы бросались на наших сотрудников с топорами. В основном, люди с пониманием относятся. Но кто-то на машине ездит и осознает, что дорогу нужно расширять, а кто-то пешком ходит и ему наплевать. Неприятные инциденты бывают, когда люди начинают агрессивно вести себя. Из-за этого у нас не так давно даже грейдерист уволился.

Комментарии
Авторизоваться