Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Подробности

Сначала кусты и кювет. Потом основное — как будут ремонтировать ревдинскую часть старой дороги

Рассказываем первые подробности важного проекта

9 апреля 2024
1039

В среду, 3 апреля, в Управлении городским хозяйством состоялось первое совещание, темой которого стал предстоящий ремонт дороги между Ревдой и Первоуральском. На вопросы местных дорожников отвечали представители екатеринбургской компании «Промстройдекор» Михаил Штриберг и Алексей Давыдов.

Полотно старой дороги на Первоуральск должно быть полностью готово к 1 октября — это условия контракта. Фото из архива редакции

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОСТАВЯТ ЗНАКИ

Напомним, конкурс на определение подрядчика этого объекта финишировал 21 марта. Ценовое предложение победителя отличалось от стартовой суммы контракта примерно на 1,5 млн рублей: начальная цена, напомним, была 157,3 млн рублей, «Промстройдекор» предложил выполнить эту работу за 155,7 млн рублей.

Сейчас подходит к концу документальное оформление контракта, после чего подрядчик готов приступить к работам.

— Первоочередные задачи у нас будут следующие — в апреле туда выйдет бригада, которая начнет вырубать кустарник, — говорит Михаил Штриберг. — И займемся переустройством коммуникаций. Основные работы по дороге начнутся не раньше мая, пока всё окончательно не оттает и вода не сойдет. Самое главное сейчас — сделать водоотвод. Так что кюветы там тоже должны появиться как можно скорее.

В том, что на данной дороге вообще нет никакого водоотвода, подрядчики видят очень большую проблему.

— С правой стороны, как только заезжаешь на старую дорогу, есть предприятие, с его территории вся вода идет на дорогу, — говорит Алексей Давыдов. — В таком состоянии ситуацию, конечно, оставлять нельзя.

Уже в ближайшее время здесь появятся временные знаки, предупреждающие, что дорога в ремонте и об ограничении скорости.

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИНТЕНСИВНОСТИ

На вопрос, как предполагается ремонтировать, представители компании говорят — полосами.

— Конечно, эту дорогу нам перекрывать не дают, потому что здесь все-таки на полигон идут мусоровозы, плюс, это дублер Пермского тракта, — говорит Михаил Штриберг. — К концу недели мы подготовим схемы организации движения, согласуем их с УГХ и ГИБДД, максимально быстро постараемся заказать временные знаки. Также на следующей недели нужно будет согласовать графи производства работ. Тогда появятся первые подробности. А ремонтировать мы ее, скорее всего, будет «захватками». Начнем с 500 метров, дальше посмотрим: если интенсивность движения будет высокая, «захватки» придется делать меньше, чтобы не создавать большие заторы.

На вопрос, откуда начнется ремонт, дорожники говорят — со стороны подвоза материалов, значит, со стороны Ревды.

СЕЙЧАС ГРЕЙДИРОВАТЬ БЕССМЫСЛЕННО

А теперь вопрос, который интересует всех, кто пользуется старой дорогой — будут ли ее грейдировать и вообще поддерживать в сносном состоянии во время капремонта.

Грейдировать сейчас старую дорогу бессмысленно, говорят подрядчики, можно сделать только хуже.

— Мы проехали по этой дороге, посмотрели, — говорит Михаил Штриберг. — Понятно, что надо хотя бы шишки убрать, но по воде это делать бесполезно. Когда вода уйдет, будем смотреть.

— Может всю и не надо, но особо страшные моменты можно будет пройти, — говорит старший государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД Павел Ягудин, — потому что люди там ездить не перестанут. Тем более ремонт на трассе продолжается.

ПОЛОТНО ДО 1 ОКТЯБРЯ

Напомним, протяженность ревдинского участка старой дороги 2315,27 м, ширина проезжей части 6 метров. Сохраняются две полосы для движения. Вид покрытия асфальтобетон.

Первоуральск также уже провел конкурс на капитальный ремонт своего участка. Его выиграла компания «Уралдортехнологии». Так как первоуральский участок чуть меньше ревдинской, то и сумма контракта меньше — компания выиграла контракт за 90 млн 448 тысяч рублей (первоначальная сумма контракт — 107,7 млн рублей).

Да, первоуральский и ревдинский подрядчик план работ согласовывать не будут, а пойдут, навстречу друг другу каждый в соответствии со своим планом работ.

Сейчас совещания с подрядчиком в Ревде будут идти еженедельно, чтобы была возможность оперативно решать все проблемы. Кроме того, за работами будет следить стройконтроль — это требование контракта.

— Контрактом прописано, что до 1 октября вы должны закончить полотно, — говорит и.о. директора УГХ Сергей Филиппов, — дальше остальные работы можете продолжать, но полотно должно быть готово. Я надеюсь, вы это понимаете. И в графике производства работ это условие контракта будет учтено.

Комментарии
Авторизоваться