Проехать колесом. Специалисты Управления городским хозяйством проверяют, как ремонтируют внутридворовые проезды
Мы узнали, как именно контролируют качество работ и почему невозможно сделать всё, что сегодня просят жители
В Ревде начался ремонт внутридворовых проездов. Уже третий год коммунальщики восстанавливают благоустройство этих территорий. Это лето не стало исключением.
Напомним, эта работа проводится в рамках выполнения депутатских наказов и обращений ревдинцев. В прошлом и в этом году депутаты выделили на эти цели 6 млн рублей.
Окончательно план этого года был сформирован только весной, так как стало известно, что заявленный ранее дублер улицы Горького собирается полностью перекопать ЕТК, у которой именно здесь пройдут работы в рамках концессионного соглашения. В срочном порядке были внесены изменения, а дублер перешел в план следующего года.
Сейчас специалисты Управления городским хозяйством ежедневно проверяют ход работ в рамках муниципального контракта. Как объясняет ведущий инженер УГХ Александр Закожурников, задача — отремонтировать асфальтобетонное покрытие и максимально отвести воду от дома.
— Не везде есть такая возможность, тем не менее мы стараемся сделать это по максимуму, — говорит о попытках отвести воду Александр Закожурников. — Мы стараемся сделать это уклонами от подъездов, но чаще всего сталкиваемся с ситуацией, что дом стоит ниже уровня автомобильной дороги и окружающий рельеф не позволяет полностью увести воду от дома способами, которые доступны нам в рамках нашего бюджета — вот так это было в свое время построено. И, да, это текущий ремонт, не капитальный, поэтому мы не строим системы водоотведения, а просто ремонтируем покрытие, там, где оно совсем ужасное, чтобы было комфортно ездить.
В пятницу специалисты УГХ проверяли площадь работ с помощью курвиметра — специальное колесо с датчиком.
— Идти с этим колесом, желательно, как можно медленнее, — говорит Александр Закожурников. — При быстрой ходьбе, колесо неплотно будет прилегать к поверхности и может дать погрешность. Если объемы большие — погрешность может стать существенной.
Кроме того, специалисты УГХ проверяют качество работ и толщину асфальта, скрытые работы, запрашивают у подрядчика паспорта и сертификаты на все материалы, которые используют.
Все данные вносятся в специальные ведомости, их предстоит обсчитать и проанализировать. О результатах станет известно на предварительной приемке объектов.
• Въезд между Горького, 30 и 34, далее проезд вдоль Горького, 30 с выездом на Мира
• Проезд вдоль Горького, 23, 27, 31, 35 (вдоль подъездов)
• Проезд вдоль Цветников, 2, 4а
• Проезд вдоль Российской, 11, 13
• Проезд вдоль Мира, 40, 42
• Проезд вдоль Мира, 1А, 1Б, 1В