Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Подробности

Грусть-доска. В Ревде на Барановке разрушаются единственные мост и детская площадка

Мы узнали, чего добиваются местные жители.

25 июня 2021
1085

О том, что на Барановке, на улице Некрасова, построят нормальный тротуар, — мы писали не так давно. После публикации в редакцию позвонил житель поселка Андрей Белоусов: «Тротуар на Некрасова — это, конечно, прекрасно, но есть другие проблемы, которые не решаются уже годами. И вот про них вы почему-то не пишете!» Мы отправились на Барановку, чтобы узнать, что еще беспокоит ее жителей.

Вот так удручающе выглядит сегодня единственная на Барановке детская площадка. Фото Ольги Вертлюговой

«КАК-ТО ВСЁ ЗАТУХЛО»

С Андреем Белоусовым мы встречаемся на единственной в поселке детской площадке.

— Тут мы все полностью делали сами,— рассказывает Андрей. — Сварганили качели, горку, песочницу. Помогали, кто чем может: кто-то трубу принес, кто-то деревяшек дал. Сюда ходят дети со всего поселка. Но сейчас всё уже приходит в негодность — доски все уже гниют.

В прошлом году жители обращались в администрацию за помощью.

— Нам ответили, мол, надо все посмотреть, померять, — рассказывает Андрей. — И как-то все затухло. А хочется, чтобы у наших детей классная площадка была, как в городе.

А вот по этой обочине жители Барановки добираются каждый день до поселка, так как тротуара нет. Это единственная дорога, которая связывает их с городом. Фото Ольги Вертлюговой

ОБЕЩАННЫЙ ТРОТУАР

Про будущий тротуар на улице Некрасова Андрей говорит так:

— Конечно, он нужен, и здорово, что люди перестанут ходить по обочине. Но вот если бы нам сделали тротуар на улице Красной — за это бы точно все сказали спасибо.

По словам Андрея, эта дорога — единственное сообщение с городом. Причем раньше тротуар был — он шел мимо жилых домов. Но затем территория вошла в санитарно-защитную зону НЛМК и ни домов, ни тротуара не стало.

— Когда спускаешься с переезда, остается только по дороге идти, — говорит Андрей Белоусов. — Это территория НЛМК, завод обещал сделать тротуар, но так ничего и не появилось. А если еще добавить к этому то, что последний автобус у нас идет в 20.00, освещения тут толком нет, вот и представьте, как вечером добираются люди.

Андрей Белоусов считает, что мост через реку Ревду вполне можно отремонтировать. Правда, для этого, по его подсчетам, нужно заменить порядка 100 деревянных шпал. Фото Ольги Вертлюговой

КТО РАЗРУШИЛ МОСТ?

Еще одна проблема из числа нерешаемых — страшный мост через реку Ревду, ходить по которому очень рискованно, так как большей части деревянного настила просто нет.

— Мост делали в 90-х годах, — рассказывает Андрей. — Изначально он был пешеходным, его специально заузили ограждение, чтобы машины не гоняли. Но нашлись «умельцы», которые всё обрезали и начали ездить по полотну.

В итоге мост раздолбали так, что, прежде, чем идти по нему, нужно 100 раз подумать — между досками жуткие прорехи. Но, как утверждает Андрей, необходимость в нем есть.

— Через этот мост люди идут на Чусовую купаться, — начинает он перечислять, — на той стороне сады екатеринбургские, люди добираются до магазина, другой дороги нет. А еще там воинская часть, где работают жители поселка. А если тут кто-то упадет и расшибется? Мост высокий, река в этом месте мелкая, внизу сплошные камни. Зачем ждать несчастного случая?

Основание моста, по мнению Андрея Белоусова, вполне в нормальном состоянии, поэтому он настаивает на том, что в замене нуждается только настил. Фото Ольги Вертлюговой

ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО

Не так давно, 9 июня, Андрей Белоусов участвовал в онлайн-приеме, который проводил заместитель губернатора Сергей Швиндт. Поведал обо всех проблемах. Чиновник обещал посодействовать.

— На приеме со Швиндтом общался по интернету, — рассказывает Андрей. — А вот с главой города Ириной Тейшевой — лично. Когда рассказал ей про мост, она запереживала, мол, закрывать надо, раз он в таком ужасном состоянии. А чего его закрывать-то? Ограждение там надежное, ну, может быть, где-то подварить надо и покрасить. Видно ведь, что железо хорошее, мостовое, специальное. Смотрите, какие здесь забетонированные сваи — основание капитальное. Тут надо просто посчитать, сколько деревянных шпал заменить и всё — по мосту можно будет дальше ходить.

Прощаясь, Андрей говорит, что понимает — все проблемы разом не решить и не всё зависит от бюджета и расторопности чиновников, например, тротуар на улице Красной.

— Но если об этом молчать, никогда ничего не решится, — считает Андрей Белоусов. — А так — мы туда на прием сходили, здесь поговорили, вы вот сейчас напишите, глядишь, все вместе и сделаем что-то хорошее.

НУЖНО ВСЁ ПОСЧИТАТЬ

Александр КРАЕВ, первый заместитель главы города:

— Вопрос с детской площадкой на Барановке сейчас решает УГХ — специалисты должны все посчитать, чтобы понять, сколько денег нужно, чтобы сделать там нормальную площадку. Старое оборудование, конечно, придется убрать.

А вот с мостом сложнее — требуется провести обследование, прежде, чем принимать решение — ремонтировать его или нет. Железные конструкции, может быть, и выглядят надежными, но кто знает, что покажет экспертиза. Только после этого мы будет понимать, сколько денег нужно на ремонт и можем ли мы себе его позволить.

Комментарии
Авторизоваться