Яндекс.Метрика
Автор:
Андрей Агафонов
Партнерские публикации

«Мы старались сделать идеальный пункт выдачи»

Как Олеся Гринева начала работать с KazanExpress. И почему именно в Ревде

28 февраля 2022
449

Если вы думаете, что открытие пункта выдачи заказов KazanExpress в Ревде — это исключительно дело самой компании, то ошибаетесь. Руководит ревдинским пунктом выдачи Олеся Гринева. И она является партнером KazanExpress. Как опытный предприниматель, она почувствовала надежность компании и решила включиться во франшизу. Мы поговорили с девушкой, насколько сложно стать партнером KazanExpress и что нужно, чтобы открыть представительство в небольшом городе.

Когда Олеся Гринева решила открыть пункт выдачи заказов KazanExpress, изначально рассматривали небольшие города .Так выбор пал на Ревду. Фото предоставлено Олесей Гриневой

— Олеся Николаевна, сотрудничество с KazanExpress — это ваш первый опыт в предпринимательстве?

— Нет, у нас с мужем есть бизнес — мы занимаемся автоматизацией зданий, делаем роллеты, ворота и так далее. Да, это совершенно разные сферы. Но поскольку в период пандемии стали активно развиваться интернет продажи, мы решили открыть еще один бизнес. Наличие опыта и заинтересованность в работе маркетплейсов сделали свое дело.

— Тогда почему именно KazanExpress? Это относительно новая компания.

— Мы долго изучали интернет-площадки, различные маркетплейсы, знакомились с открытием различных пунктов выдачи. И решили поближе познакомиться с KazanExpress. Для этого нас сразу пригласили в Казань, в головной офис. И это, кстати, очень приятный и понятный подход. Нам понравился профессиональный курс компании. В офисе сразу объяснили, с чего начать, дали четкий регламент строительства пункта выдачи заказов, прозрачно объяснили, как будет строиться бизнес. Мы сразу почувствовали небезразличие и какую-то отеческую опеку от KazanExpress. Поэтому после встречи приступили к поиску помещения для пункта выдачи заказов.

— После консультаций и согласований KazanExpress вас как-то поддерживала?

— На всех этапах нас сопровождала компания, все согласовывали совместно. В помещении сделали капитальный ремонт, выровняли стены, подогнали мебель по специальному заказу. Все сделали по брендбуку. Приходили на стройку рано утром, уходили поздно вечером, чтоб все было на высоком уровне. Очень старались сделать идеальным наш пункт выдачи. Поскольку компании очень важно, чтобы клиентам было комфортно приходить за своим заказом, распаковывать его, проверять, мерить. В примерочных, кстати, тоже следили за комфортом, даже за светом, чтобы при примерке он падал под нужным углом и не создавал ложных впечатлений.

— Сделать ремонт и создать условия в пункте выдачи — это один момент. Важно еще отточить работу по выдаче заказов.

— Процесс работы настроен очень четко, все регламентировано. Администраторы приветливы, прошли обучение и всегда помогут, подскажут клиенту, что необходимо сделать. Клиентоориентированность — это важная функция, которой в нашем деле нельзя пренебрегать. Ведь важно не просто отдать заказ, но и создать впечатление, которое приведет нашего клиента в пункт выдачи заказов еще раз. И сама компания KazanExpress движется вперед, на сайте появляются новые товары, расширяется ассортимент. Мы растем и стараемся становиться лучше вместе. Уверенно могу заявить, что KazanExpress — это самый надежный партнер.

— Шкурный вопрос. Только честно! А вы сами заказываете что-нибудь на KazanExpress?

— Да, конечно.

— И почему же?

— Потому что это очень удобно. А главное — экономит время. Ты точно знаешь, что, заказав сегодня, завтра ты получишь свой товар. Всего сутки на доставку — где вы такое видели? И что очень важно — эта система работает.

— Вы живете и работаете в Екатеринбурге. Но решили открыть пункты выдачи заказов в Ревде. Зачем?

— Столичный житель искушен на подобные интернет-проекты. А жителям небольших городов приходится тратить время и средства, чтобы ехать в Екатеринбург, что-то там забирать по заказу или покупать. Ну или доплачивать за доставку. Поэтому мы сразу решили, что будет ориентироваться на небольшие города вблизи Екатеринбурга. В первую очередь, выбор пал на Ревду.

— И что Ревда получила от открытия вашего пункта выдачи заказов KazanExpress?

— Для жителей города это прекрасная возможность получать товары в одном месте, экономя время и деньги. Наши администраторы всегда помогут с проверкой товара, для этого есть все необходимое на столе проверки. Компания KazanExpress с каждым днем развивается все больше, и мы готовы идти в ногу со временем вместе с ней, развиваться и стоить новые пункты выдачи.

— И последнее. Зачем вам это?

— Считаем, что это достаточно интересное направление, хотим давать людям возможность экономить свое время и получать желаемые заказы точно в срок. Время — это самый ценный ресурс. Найти нужный товар на KazanExpress — легко. Заказать — легко. Доставить — легко. Получить его и порадовать себя и свою семью — бесценно. И вот это — прекрасная мотивация работать.

Реклама

Комментарии
Авторизоваться