Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Мнения

Решаем коммунальные проблемы — обращайтесь!

Ольга Вертлюгова рассказывает, что сейчас можно сделать, чтобы решить коммунальный вопрос

1 октября 2020
361

«Здравствуйте, мне посоветовали вас, как человека, который решает коммунальные проблемы», — такие звонки в последнее время я получаю все чаще. Это неимоверно круто, что жители Ревды еще надеются на всесильных журналистов, это определенный показатель доверия не только ко мне, как специалисту, но и к нашему изданию в целом.

Ольга Вертлюгова

И я, и мои коллеги по «Ревдинскому рабочему» всегда внимательно выслушают любого, кто пытается найти выход из сложной коммунальной ситуации. Лично для меня нет разницы — вечер, выходные, отпуск — если человек нуждается в помощи, я обязательно отвечу, сделаю все, что в моих силах, поскольку еще в университете усвоила одну непреложную истину: «Журналист — понятие круглосуточное».

Возможно, мое многолетнее увлечение коммунальной темой кому-то покажется странным, но я получаю настоящий кайф, если удается кому-то помочь — это одна из причин, почему я до сих пор не ушла из профессии. До сих пор расстраиваюсь и переживаю, если что-то не получается сделать, даже если понимаю, что приложила максимум усилий, чтобы решить вопрос. Хотя некоторые друзья убеждают, что нельзя так принимать все близко к сердцу — по другому не приучена.

Сегодня нам нередко приходится выступать в роли переговорщиков между ревдинцами и коммунальщиками. Потому что у них не всегда получается построить диалог, иногда собеседники просто не слышат друг друга, бывает, что жители просто обращаются не по адресу, тем самым замедляя решение своей проблемы. А есть ситуации, где не дорабатывают коммунальщики.

Сейчас в Ревде именно мы — связующее звено между теми, кому надоели коммунальные передряги и теми, кто реально может изменить ситуацию в лучшую сторону. Давайте выстраивать диалог и вместе постепенно превращать Ревду в комфортный и удобный город.

На прошлой неделе в печатной версии «Ревдинского рабочего» мы запустились новую рубрику «Коммунальный помощник». Всю эту неделю мы консультировали жителей города, которых интересовало, что нужно сделать, чтобы перестали начислять платежи за умерших родственников; просили помочь вернуть на прежнее место контейнеры для крупногабарита (вопрос решается); спрашивали, как быть, если ресурсники из-за пандемии вовремя не зарегистрировали счетчик, а сейчас насчитали штраф (разбираемся). Ну, и гигантское количество вопросов касалось отопительного сезона (после выходных, к слову, их число заметно сократилось, видимо, тепло в большинство домов все-таки начало поступать).

Кто-то звонил поругать управляющую компанию, кто-то — поблагодарить за новую рубрику, кто-то просто хотел порассуждать о том, почему ревдинцы редко отстаивают свои коммунальные права.

Большинство звонивших говорили «спасибо» просто за то, что их спокойно выслушали и пообещали помочь разобраться в том, что не устраивает.

Поразили коммунальщики, которые стойко терпели наши многочисленные звонки. За эту неделю мы не услышали ни одного отказа: абсолютно все, к кому мы обращались, либо решали проблему, либо объясняли, куда нужно обратиться, чтобы она была решена, либо просили набраться терпения, но при этом обозначали срок. За что им всем огромное спасибо.

Ну, и ждем от ревдинцев новых сообщений. Если вы не можете решить коммунальную проблему, звоните нам 5-36-10, пишите в наши группы в соцсетях или в чат «Ревда-новости» в Telegram. Мы обязательно доведем каждый нерешенный пока вопрос до конца.

Комментарии
Авторизоваться