Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Подробности

Хорошо, но мало. Депутаты Ревды проверили, как приводят в порядок дороги частного сектора

Мы тоже посмотрели, как в этом году делают проезжаемыми дороги в старой части города.

12 августа 2021
366

Ремонтный сезон этим летом порадовал разнообразием работ. Дорожники приводят в порядок межквартальные проезды, строят тротуары, капиталят улицу Карла Либкнехта. А еще делают ямочный ремонт не только на центральных улицах, но и дорогах частного сектора. Как приводят в порядок транспортные артерии старой части Ревды, проверили депутаты пятого округа Андрей Мокрецов, Наталья Зиновьева, Александр Томилов и Владимир Южанин.

Сергей Филиппов и депутаты пятого округа прошли пешком сразу несколько улиц, чтобы лично посмотреть, как отремонтировали здесь дороги, и понять, что нужно сделать, чтобы стало еще лучше. Фото Владимира Коцюбы-Белых

О том, что происходит с дорогами в этом районе города, депутаты знают не понаслышке — жалоб на состояние дорожного полотна каждый из них получает массу. Сегодня многие наказы общими стараниями удалось выполнить.

Первым делом парламентарии в сопровождении замдиректора УГХ Сергея Филиппова посмотрели, как дорожники отремонтировали главную боль округа — дорогу на улице Мамина-Сибиряка. Сейчас по ней уже можно неплохо передвигаться. Но всё же хотелось бы большего.

— По улице Мамина-Сибиряка какие перспективы? — спрашивает Владимир Южанин. — Потому что ямочный ремонт кардинально не решит проблемы. Сейчас полотно вообще не соответствует тем нагрузкам, которые у нее есть. Оно просто не выстоит до следующего года. Тут требуется замена основания.

Сергей Филиппов соглашается — ремонтировать толком надо, здесь движется огромное количество грузового транспорта, но все будет зависеть от финансовых возможностей города.

Также депутаты проверили, как идет ремонт улицы Камаганцева, Демьяна Бедного и Володарского.

— В программу в этом году вошло порядка 30 дорог, — рассказывает Сергей Филиппов. — Дороги эти уже давно эксплуатируются, основание достаточно прочное, просто есть выбоины, которые надо вовремя подравнивать, сглаживать и заполнять несжимаемым материалом, сейчас мы этим и занимаемся. Вот, смотрите, где темные пятна, это асфальтовая крошка, которой связывают щебень для того, чтобы сразу не выбили, чтобы укрепить.

Александр Томилов спросил, входит ли в план работ обустройство кюветов?

— У нас в городе уже давно назрела необходимость делать кюветы, — считает Александр Николаевич, — потому что все, что мы сейчас с вами делаем, ямы засыпаем, это все очень правильно, но талыми водами же все сносит. Поэтому надо уже на системной основе все это сделать, иначе нам каждый год придется делать эти работы, а это неэффективно.

— Если в советское время жители сами копали кюветы, то сейчас основания заставить их это делать нет, — говорит Сергей Филиппов. — Поэтому что нужно сделать? Составить схему разуклонки, для чего нужно сюда завести геодезистов. Пойти пробурить эти кюветы везде тоже не лучшее решение. Нужно сделать их там, где это действительно необходимо. Но такой схемы у нас пока нет. Надо разработать программу, включить перечень улиц, сделать разуклонку, составить техническое задание, выставить на конкурс. Вот тогда, действительно, будет эффективно.

ЛИВНЁВКА: ПОВЕРИТЬ И ВОССТАНОВИТЬ

Сергей Филиппов. Фото из архива редакции

Сергей Филиппов, заместитель директора УГХ:

— Первая тема, которую мы начнем двигать по водоотведению в ближайшее время — у нас давным-давно городская ливневка в плачевном состоянии: там ни лопаты толком не было, многие люки в процессе дорожного ремонта просто закатали. А по существу у нас в городе есть нормальная ливневая канализация: идет метровая труба от улицы Цветников до Курейки, иотулицы Российской по улице Павла Зыкина идет еще одна труба под дорогой. Нужнодля начала проверить, в каком это всё состоянии, потом восстановить.

Комментарии
Авторизоваться