Госдеп КПРФ и Генпрокуратура ищут бюст, который не теряли
Коммунисты придумали детективную историю, чтобы набрать политических очков
Ещё в 2018 году, во время реставрации парка Дворца культуры, бюст Павлу Зыкину было решено убрать с прежнего места. Сейчас он находится на бережном хранении в стенах школы №2. Эта широко известная в Ревде история оказалась поводом для скандала коммунистов, которые начали бурно разыскивать памятник, привлекая даже Генпрокуратуру и Госдуму.
В 2018 году, когда была реконструкция парка ДК, комитет по имуществу и управлению муниципальной собственностью администрации принял решение передать памятник Павлу Зыкину на баланс школы №2, так как поначалу планировалось поставить памятник туда. С тех пор, вот уже 7 лет, бюст хранится в школе №2 и за его содержанием следят со всей ответственностью. Пока руководство школы ждёт решения о судьбе изваяния.
Получается, никто ничего не скрывал, но представители коммунистической партии устроили настоящую публичную панику, «потеряв» бюст, о местоположении которого известно почти всему городу.
Началась грандиозная детективная история с секретаря ревдинской первички ЛКСМ Вячеслава Воронова. Вячеслав от старших товарищей хорошо знает: лучший способ заработать политические очки — не решать важные для города проблемы, так как подобные проблемы решить непросто, а создать собственную «проблему», и «мужественно» заняться её решением. Так и родилась история о «загадочной пропаже» бюста Павла Зыкина.
Подобный фарс с подачи Воронова мы уже наблюдали, когда он распространил в декабре прошлого года слух о том, что памятник Ленину готовятся установить в одноименном сквере. Тогда непроверенную информацию тут же подхватили партийные боссы, и стали распространять слухи по своим социальным сетям, разжигая скандал там, где в реальности для него не было ни малейшего повода. С тех пор, что удивительно, доверия товарищей Вячеслав не утратил, и его идею о грандиозных поисках очередного изваяния тут же подхватили однопартийцы, раздувая очередную пустышку до федерального уровня. Всё в добрых традициях коммунистов.
К поискам «пропажи» подключился уже депутат Госдумы, коммунист Владимир Исаков. Владимир также хотел зарекомендовать себя как человека, «решающего народные проблемы», и придуманная Вячеславом Вороновым «проблема» пришлась как нельзя кстати. Участие в срежиссированных митингах, видимо, уже наскучило политику, а реальные проблемы депутату Госдумы, кажется, не по плечу, поэтому он с радостью решил поиграть в детективов, бросившись на поиски того, что не терялось. Чтоб не мелочиться и создать видимость бурной деятельности, первый секретарь ЦК ЛКСМ обратился сразу к Генпрокурору РФ Игорю Краснову с просьбой «оказать содействие в поиске бюста комсомольца Павла Зыкина». Так в нелепые поиски оказалась втянута уже Генпрокуратура, котораятеперь будет вынуждена тратить время на то, что можно было сделать одним звонком в администрацию города, либо в школу №2.
— Никто с нами по поводу памятника не связывался, никто не спрашивал, — уточнил заместитель директора школы №2 по хозяйственной части Рамазан Капсалыков. — С 2018 года он стоит, никто им за это время не интересовался.
Но решить «народную проблему» — это ещё не всё, ведь для красивой картинки, которую можно продать народу, важнее всего найти виновника «проблемы». Но тут нам с вами можно предугадать дальнейшие действия коммунистов, ведь очевидным «виновником пропажи» бюста Павла Зыкина в их детективной истории явно окажется глава города Татьяна Клепикова. Ведь кто как не она становится злодеем в каждой коммунистической сказке?
А что до бюста Павла Зыкина? Памятник находится в недоступном для людей месте, в сухом помещении со стабильной температурой. Обычно он запакован, но для прибывших журналистов бюст вынесли и показали во всей красе.
Несмотря на то, что выполнен он из гранитной крошки на металлическом каркасе, за более чем 50 лет нахождения в парке ДК бюст отлично сохранился. Конечно, где-то время взяло своё, есть микротрещины, кое-где видна ржавчина, но небольшая реставрация решит эти проблемы. Памятник поступил на баланс школы №2 уже в таком состоянии, и за те годы, что он бережно хранился в стенах учебного учреждения, никак не изменился