Яндекс.Метрика
Автор:
Ольга Вертлюгова
Подробности

Дорогая зима

Почему стоимость контракта на зимнее содержание Ревды увеличилась почти на 12 млн рублей

28 сентября 2023
951

Управление городским хозяйством Ревды разыграло контракт на зимнее содержание автомобильных дорог, парков, скверов и территорий, сетей наружного освещения. Стоимость контракта после торгов 99 млн 475 тысяч рублей.

В этом году снег с улиц Ревды будут вывозить на новый полигон, который организуют в районе Ельчевских гаражей. Фото из архива редакции

Напомним, в рамках огромного контракта предстоит приводить в порядок не только то, что указано в его названии, но и остановочные комплексы, частный сектор, а также территории, которые не входят в состав придомовой территории.

В этот же контракт вошло обслуживание сетей наружного освещения, дорожных знаков, светофорных объектов.

Несколько последних лет, контракт на зимнее, как и на летнее, выигрывает компания «Армада». Этот сезон не стал исключением.

Исполнять контракт муниципальный подрядчик начинает уже 16 октября. Накануне мы поговорили с инженером отдела технического контроля УГХ Александром Закожурниковым, который ответил на самый частый вопрос наших читателей — почему цена контракта так глобально увеличилась (в прошлом году на зимнее содержание Ревда потратила 88 млн рублей — ред.)

— Подорожание контракта объясняется, в первую очередь тем, что добавляется инфраструктура и территории. За этот год на 45 тысяч квадратных метров увеличилась территория обслуживания. Это и новые проезды, и ранее бесхозные улицы, которые сейчас передали в управление.

Добавился тот же Чеховский проспект, а это значит еще три сквера, в которых мы должны убирать снег, подсыпать, очищать урны.

Индекс инфляции с прошлого года вырос на 5%. В цене увеличились и горюче-смазочные материалы, и стоимость эксплуатации машин, и заработная плата. Увеличился тариф на утилизацию снега.

Мы включаем в контракт даже только что построенные технологические проезды, так как люди, которые там живут и строятся, не должны страдать из-за того, что их транспортные участки пока не стоят на балансе города. Так что подорожание вполне объяснимо и логично.

Перечень дорог, которые вошли в зимний контракт, можно посмотреть в группе Управления городским хозяйством во ВКонтакте

ПЯТЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ КОНТРАКТА

  1. В состав работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети входит:

— механизированная снегоочистка, механизированное подметание, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;

— профилирование уплотненного снежного покрова на проезжей части автомобильных дорог с переходным или низшим типом покрытия;

— погрузка и вывоз снега;

— расчистка снегоприемного пункта;

— очистка от снега дороги шнекороторными машинами;

— распределение противогололедных материалов;

— очистка от снега и льда элементов обустройства дорог;

— удаление накатов на середине проезжей части и вдоль бортового камня; борьба с наледями на автомобильных дорогах, снежными валами;

— расчистка пешеходных переходов, перекрестков и въездов во дворы, заездных карманов, в местах установки дорожных знаков, в местах у посадочных площадок остановок общественного транспорта;

— круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульная снегоочистка;

— на остановочных комплексах и прилегающей территории выполняется очистка от уплотненного снега, сдвигание снега в валы и кучи, сбор случайного мусора.

2. Работы по очистке дорог от снега должны начинаться не позднее двух часов после начала снегопада. Если снегопад идет ночью, очистить дороги нужно до начала движения городских автобусов, то есть до 5 утра. Повторная очистка и подсыпка дорог — по мере необходимости.

3. Противогололедными материалами, в первую очередь, обрабатываются опасные участки улично-дорожной сети — спуски, подъемы, мосты.

4. Формирование снежных валов не допускается:

— на пересечении всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

—ближе 5 метров от пешеходного перехода;

— ближе 20 метров от остановок общественного транспорта;

— на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

— на тротуарах.

Вывоз снега м улиц и проездов идет в два этапа: первоочередной вывоз снега с остановок пассажирского транспорта, пешеходных переходов, постов и путепроводов, с мест массового посещения населения и интенсивного движения пешеходов, социально значимых объектов. Окончательный вывоз снега производится в соответствии с очередностью, которое определяет УГХ.

5. При работе шнекороторных машин запрещается перебрасывать и ли перемещать загрязненный или засоленный снег, а также колотый лед на цветники, кустарники и деревья. Также запрещается перебрасывание снега в водоемы

Комментарии
Авторизоваться