Яндекс.Метрика
Автор:
«Ревдинский рабочий»
Партнерские публикации

Газпромбанк: клиенты выбирают комфорт

4 часа назад
12

Хорошо, когда вопрос на горячей линии может быть решен нажатием одной кнопки, а банковская операция проходит успешно и занимает минимум времени. Бесспорно, цифровизация принесла нам много хорошего. Однако бывают ситуации, когда без участия человека, грамотного специалиста невозможно получить ответ на свой вопрос или сделать непростой выбор, разобравшись в великом множестве предложений. И если речь идет о финансовом вопросе, то на помощь приходят консультанты из офиса банка.

Заместитель управляющего Ф-лом «Уральский» Елена Копылова рассказала об открытии такого офиса в нашем городе.

— Елена, добрый день. Газпромбанк открыл первый офис в нашем городе, расскажите, пожалуйста, об этом офисе.

— Да, действительно в конце августе, в центре г. Ревда на площади Победы, по адресу: ул. Максима Горького, д. 19, открылся новый офис Газпромбанка, который стал первым в городе. У офиса живописная локация, вблизи реставрируемого КДЦ «Победа» и зоны возведения светомузыкального фонтана. Наш офис открывается в два этапа: сегодня клиенты могут посетить современное пространство и получить профессиональную консультацию специалистов по вкладам, счетам, банковским картам, даже оформить единую социальную карту жителя Свердловской области «Уралочка», а до конца 2025 года мы рады будем приветствовать наших клиентов в зоне обслуживания юридических лиц, также запланировано открытие зоны Премиум.

— Расскажите каковы впечатления клиентов об офисе «нового формата»?

— В нашем регионе это уже не первый офис «нового формата». Клиенты часто отмечают удобство и комфорт таких офисов: удобные кресла, круглые столы для переговоров, уютная зона ожидания, современный дизайн. Атмосфера располагает для решения текущих и сложных задач, установления доверительных отношений с менеджерами офиса.

— С какими вопросами сегодня клиенты приходят в отделения банка?

— Сегодня множество операций можно провести дистанционно. Прошло то время, когда для этих целей люди приходили в офис банка и вставали в длинную очередь. Но все равно остается ряд вопросов, которые требуют профессиональной консультации. Кроме того, есть клиенты, которые предпочитают живое общение, а не безвизитное обслуживание. И это не только пожилые люди, кстати.

— А борьба с мошенниками входит в функционал специалистов банковских отделений?

— Наши коллеги из офисов банка проходят специальную подготовку и нередко выявляют, что клиент находится под воздействием преступников. Так что, можно сказать вполне, что при любом подозрении на попытку обмана можно обратиться в офис банка, рассказать о звонке, угрозах и получить помощь.

Комментарии
Авторизоваться