Яндекс.Метрика
Автор:
«Ревдинский рабочий»
Мнения

Большой привет компании. Как жильцы и коммунальщики вместе делают наш дом комфортным

Мнение ветерана труда Владимира Головина.

5 марта 2021
295

Дом №26 по улице Павла Зыкина, где живет автор письма. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Неоднократно читал и слышал отзывы о неудовлетворительной работе отдельных управляющих компаний. Да, нареканий от жителей хватает. Но, может, стоить обратить внимание на УК «Антек», которой руководит Александр Николаевич Томилов? В работе этой компании, наверное, тоже есть недостатки (а у кого их нет?), но всё-таки я решил обратиться в газету, чтобы рассказать о положительном опыте.

Наш дом №26 по улице Павла Зыкина обслуживает как раз «Антек». Когда мы шесть лет назад въехали в купленную квартиру, то обнаружили фактическое отсутствие горячей воды. Вернее, вода не отвечала нормам. Обратились в управляющую компанию, оттуда к нам прислали специалистов, которые изучили ситуацию. Оказалось, что изначально схема подачи горячей воды была неправильной. Специалисты всё исправили, и пять квартир — с первого по пятый этажи — получили нормальную горячую воду. Что-то подобное было и в другом подъезде.

В подъезде №7 отсутствовали поручни на нижних ступеньках. Я обратился в компанию — оперативно всё сделали. На очередном собрании собственников жилья совет дома озвучил идею — в перспективе установить в подъездах датчики движения. Пусть не сразу, но дело пошло — в нашем подъезде датчики уже есть, что экономит наши деньги. На одном из собраний владельцы квартир подняли вопрос о ремонте подъездов — и опять пошла конкретика: осенью 2020 года в нашем подъезде был сделан ремонт. Причем, качественно и оперативно.

Однако отдельные жильцы сумели показать свою невоспитанность и наплевательское отношение к общественной собственности. То испохабят покрашенные поверхности, то подожгут в подъезде мусор. А однажды ночью организовали костерок и взрыв перцового баллончика. Обидно — люди старались для нас же, а какой-то отморозок гадит. К большому сожалению, в Ревде хватает таких.

Но продолжу. Негде было присесть пожилому человеку, и компания «Антек» решила эту проблему — появились скамейки, обещают весной еще добавить. На первом этаже нашего подъезда за долгие годы скопились пучки проводов, висящих в разных местах — кому телефон проводили, кому интернет. Недобросовестные подрядчики делали всё абы как. Но коль подъезда приобрел после ремонта совершенно иной вид, то мы попросили «Антек» с этими провисшими там и сям проводами. И компания, не затягивая дело, пошла навстречу жителям — прибывшие рабочие культурно всё убрали в кабель-каналы. Разве не приятно иметь дело с такой управляющей компанией?

Конечно, недостатки всегда есть, если поискать. Поэтому я понимаю и тех людей, которые критикуют «Антек». Но мне кажется, что приведенные примеры говорят об ответственности этой компании перед жильцами. Это мое личное мнение, основанное только на фактах.

Знаю, что большую работу уже не первый год проводит наш совет дома, который сумел наладить нормальные взаимоотношения с руководством и специалистами «Антека». Не всё получается гладко, но консенсуса удается достигать. Члены совета дома, если надо, и на крышу заберутся, чтобы провести обследование, и в подвал спустятся. И все, перечисленное выше, было сделано с учетом мнения совета дома. Не первый год права владельцев квартир защищает член совета дома Елена Люханова. А от нашего подъезда в совет дома входит Нина Семеновна Фролова — неугомонная, настойчивая и ответственная женщина, которая умеет организовать нас, жильцов, на какое-то очередное дело. И появление цветов у подъезда летом — тоже ее рук дело: Нина Семеновна привезла их из своего сада.

Единственный совет могу дать жителям многоквартирных домов — избирайте в советы домов хороших и бескорыстных людей, старших по подъездам. И через их работу налаживайте отношения со своими управляющими компаниями. Тогда и в вашем доме, и вообще в жилищно-коммунальном хозяйстве постепенно всё наладится. Там тоже люди работают, и они не враги нам.

В заключении я хочу поблагодарить всех работников управляющей компании «Антек» за их труд и заботу, которые нам очень нужны. У нас есть уверенность, что, случись чего, всегда можно позвонить диспетчеру по номеру 5-83-06 — и помощь будет оказана.

Комментарии
Авторизоваться