Яндекс.Метрика
Автор:
«Ревдинский рабочий»

«Ревдинский рабочий» вошел в ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области

Наше издание попало туда впервые

3 марта 2023
206

Фото со страницы Медиалогии

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2022 год. Впервые в него попало наше издание.

Тройка лидеров рейтинга — информагенство Ura.ru, интернет-ресурс E1.ru и газета «Комсомольская правда — Екатеринбург».

«Ревдинский рабочий» занял 22 место в рейтинге, обогнав Интерфакс-Урал, ГТРК-Урал и Justmedia.ru.

В рейтинге в основном представлены медиаресурсы крупных городов области — Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Каменск-Уральского. Компанию «Ревдинскому рабочему», как представителю небольшого муниципалитета, составляет только издание «Вечерний Краснотурьинск», которое занимает 17 строчку в рейтинге цитируемости.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Индекс цитирования учитывает:

  • количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку;
  • социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа).
  • ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 000 открытых источников СМИ и 2,4 млрд. аккаунтов соцмедиа.
  • Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
  • Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Комментарии
Авторизоваться