Грязь и вонь из крана. Жители Ревды столкнулись с проблемой некачественной горячей воды
Грязная, вонючая, нас она замучила - так говорили в конце ноября о горячей воде жители 44 дома по улице Павла Зыкина в Ревде
Грязная, вонючая, нас она замучила - так говорили в конце ноября о горячей воде жители 44 дома по улице Павла Зыкина в Ревде. С коммунальной проблемой столкнулась и Марина Борискина, которая выслала в редакцию городского телевидения видео, снятое в собственной ванной.
— Мы столкнулись с проблемой горячей воды. В четверг, 26 ноября, стала бежать чёрная вода с невыносимым запахом. В пятницу я дозвонилась в диспетчерскую службу, в абонентский отдел Комбытсервиса (управляющая компания – прим.ред.). Обещали устранить эту проблему. Проблема не устранена, сегодня уже 1-е декабря. Такая же идет чёрная вода с невыносимым запахом. У меня двое детей и я не могу их нормально искупать. Этот запах… Это просто – ужас! – так прокомментировала своё видео Марина Борискина.
Как нам сообщили коммунальщики, с проблемой грязной и дурно пахнущей воды столкнулись не только жители дома № 44 по улице Павла Зыкина. В среду, 2 декабря, представители обсуживающей организации и Единой теплоснабжающей компании проверили несколько квартир в данном районе.
По словам Марины Борискиной, ко дню посещения энергетиков и коммунальщиков, вода посветлела, единственное, что остался неприятный запах. Как нам удалось выяснить, дома по улице Павла Зыкина находятся на тупиковой ветке энергосистемы. Вода не циркулирует и отсюда неприятности – ее приходится долго пропускать чтобы она действительно стала горячей. Возможно, с застоями в системе связано и появление грязи. Что касается неприятного запаха, то об этой проблеме нам сообщают не только жители улицы Павла Зыкина. К примеру, поступили жалобы из домов по улицам Чехова и Ленина.
Как сообщил технический директор Единой теплоснабжающей компании, о ситуации энергетикам известно, но чтобы выяснить причины – необходимы исследования. Для этого ЕТК сейчас ищет специализированную организацию, которая займется данной работой.
В любом случае у всех жителей Ревды есть возможность заявить о проблемах, связанных с качеством любой коммунальной услуги. При помощи специалистов управляющей компании необходимо зафиксировать факт брака. После этого появится возможность получить перерасчет.
Анатолий Орешков, телекомпания «Единство».