Газпромбанк: клиенты выбирают комфорт
Хорошо, когда вопрос на горячей линии может быть решен нажатием одной кнопки, а банковская операция проходит успешно и занимает минимум времени. Бесспорно, цифровизация принесла нам много хорошего. Однако бывают ситуации, когда без участия человека, грамотного специалиста невозможно получить ответ на свой вопрос или сделать непростой выбор, разобравшись в великом множестве предложений. И если речь идет о финансовом вопросе, то на помощь приходят консультанты из офиса банка.
Заместитель управляющего Ф-лом «Уральский» Елена Копылова рассказала об открытии такого офиса в нашем городе.
— Елена, добрый день. Газпромбанк открыл первый офис в нашем городе, расскажите, пожалуйста, об этом офисе.
— Да, действительно в конце августе, в центре г. Ревда на площади Победы, по адресу: ул. Максима Горького, д. 19, открылся новый офис Газпромбанка, который стал первым в городе. У офиса живописная локация, вблизи реставрируемого КДЦ «Победа» и зоны возведения светомузыкального фонтана. Наш офис открывается в два этапа: сегодня клиенты могут посетить современное пространство и получить профессиональную консультацию специалистов по вкладам, счетам, банковским картам, даже оформить единую социальную карту жителя Свердловской области «Уралочка», а до конца 2025 года мы рады будем приветствовать наших клиентов в зоне обслуживания юридических лиц, также запланировано открытие зоны Премиум.
— Расскажите каковы впечатления клиентов об офисе «нового формата»?
— В нашем регионе это уже не первый офис «нового формата». Клиенты часто отмечают удобство и комфорт таких офисов: удобные кресла, круглые столы для переговоров, уютная зона ожидания, современный дизайн. Атмосфера располагает для решения текущих и сложных задач, установления доверительных отношений с менеджерами офиса.
— С какими вопросами сегодня клиенты приходят в отделения банка?
— Сегодня множество операций можно провести дистанционно. Прошло то время, когда для этих целей люди приходили в офис банка и вставали в длинную очередь. Но все равно остается ряд вопросов, которые требуют профессиональной консультации. Кроме того, есть клиенты, которые предпочитают живое общение, а не безвизитное обслуживание. И это не только пожилые люди, кстати.
— А борьба с мошенниками входит в функционал специалистов банковских отделений?
— Наши коллеги из офисов банка проходят специальную подготовку и нередко выявляют, что клиент находится под воздействием преступников. Так что, можно сказать вполне, что при любом подозрении на попытку обмана можно обратиться в офис банка, рассказать о звонке, угрозах и получить помощь.