Яндекс.Метрика
Автор:
«Ревдинский рабочий»
Подробности

«Волосы» надо? Что делать с рекламой на столбах

Личное мнение Владимира Сухих о том, что добавляет неухоженности нашему городу

11 ноября 2024
119

Зачем? Таким вопросом задаюсь всегда, когда вижу кучу однотипных объявлений типа: «Куплю волосы», «Займы/кредиты», «Куплю рога/квартиру/сад» или «Работа, жилье, реабилитация». Зачем заказывают расклейки по городу более десяти тысяч однотипных рекламных спамовых листовок? Зачем их клеить на каждом фонарном столбе, дереве, остановке (при этом по пять-шесть штук), стенах домов, и главное — вне информационных стендов? Это жутко уродует город. Честно, не понимаю целей заказчиков такой «информационной атаки» на город. Есть ли вообще доказанная эффективность или результат от всего этого «мусора»? Возможно эффект какой-то есть, если эти волны рекламных листовок не заканчиваются уже лет 20.

Вот такое разномастное «великолепие» явно не красит наш город. Фото Владимира Сухих

А ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ?

Можно долго и гневно рассуждать, что это все плохо, посылать лучи гнева в сторону заказчиков всего этого срама. Но поможет ли это? Думаю, что нет. Но что тогда делать-то?

Первое, что приходит в голову — каждый год платить подрядчику, чтобы соскребали со столбов, остановок и стен эти листов. Но все равно от листовок остаются следы клея, бумаги. И, завершив волну очистки по городу, не факт, что не начнутся новые волны этих «спам-атак» из листовок.

А В ДРУГИХ ГОРОДАХ ЧТО ДЕЛАЮТ?

Если взять пример Екатеринбурга, то в 2023 году в районных администрациях через подрядчиков начали применять «метод бесконечных звонков». В чем суть этого метода: на указанный в объявлении номер бесконечно звонит специальный бот и сообщает о нарушении. Таким образом, номер становится постоянно занят и реальные клиенты дозвониться на указанный номер не смогут. Эффективность от рекламы сводится к нулю, и, пока заказчик не уберет свои объявления звонки, не прекращаются. Этот метод будет эффективен против рекламы займов, ломбардов, «рабочих домов», то есть против всех рекламных листовок, где есть номер.

А ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИСТОВКАМИ «ВОЛОСЫ», «ЯРМАРКИ» И ПОДОБНЫМИ, ГДЕ НОМЕРА НЕТ?

Думаю, здесь уже сложнее, но делать ведь что-то нужно. А что? Считаю, что здесь уже стоит разговаривать с собственниками помещений, которые эти самые ярмарки и «волосы» к себе впускают в указанную дату. Данные «ярмарки» причиняют городу большой ущерб, и об этом стоит сообщать владельцам помещений. А тут уже решение будет за собственником, что для него важнее: «прибыль» (читай жадность) или «загаженный» листовками город, на борьбу с которыми будут тратиться бюджетные деньги. Понимаю, что это сложно, но делать это нужно. И делать могут общественники, администрация или ее структуры. И делать это нужно системно! Адресов, где размещаются эти «ярмарки», «волосы» не так много. Стоит лишь посмотреть на последнюю волну листовок «Волосы», там указана дата: 9 ноября, указан адрес: парикмахерская на углу Карла Либкнехта - Спартака. Надеюсь, что это читают руководители этой парикмахерской и они задумаются, стоит ли этих «волосяных предпринимателей» к себе пускать для сдачи «волос».

С КЕМ ЕЩЕ СТОИТ «ПОГОВОРИТЬ»?

Реабилитационные фонды, вот с кем нужно поговорить. Их листовки «Рабочий дом», «Реабилитация нарко- и алкозависимых». Ничего против этих фондов не имею, они свои задачи выполняют, но зачем загрязнять город этими листовками? Фондов этих не так много, номера там указаны, считаю, что городская администрация должна с фондами пообщаться. Если не поможет, читайте про метод «бесконечных звонков».

Если ничего не делать, проблема будет нарастать, как снежный ком или как листовки на фонарных столбах. К решению этой проблемы нужно подключать депутатов нашей Думы, УГЗ, предпринимателей, общественников, управляющие компании, редакции городских газет и компанию «Ростреклама» (оператора информационных стендов возле подъездов).

Если ничего не делать, то бесконечно так и будем скоблить стены, столбы и остановки, а на остановках еще и боковые стенки менять за счет бюджета.

Комментарии
Авторизоваться