Яндекс.Метрика
Автор:
Александр Зиновьев
Подробности

Тёплая, а не греет. Почему в Ревде на Карла Либкнехта, 33 из обоих кранов течёт тёплая вода?

Холодная — 20 градусов, горячая — 40. Это не норма

19 июля 2022
293

К нам в редакцию с водной проблемой обратился Борис Боровский. В его доме уже долгое время из горячего и холодного кранов течёт чуть тёплая вода. Она не соответствует температурной норме. Разбираемся, что происходит с водой в бывшем общежитии и как это исправить.

Борис Боровский измеряет температуру воды каждый день. До нормы она так и не дошла. Фото Владимира Коцюбы-Белых.

Двадцать и сорок

Бывшее общежитие называется теперь домом с коммунальными квартирами. На пятом этаже Карла Либкнехта, 33 стоят общие мойки и душ. Некоторые жильцы до сих пор ими пользуются. Но вода, которая бежит из кранов, совсем не устраивает жителей дома.

Проблема в температуре. Борис Боровский, живущий в этом доме, с градусником показывает нам, что температура воды совсем не нормальная. При этом другие жители дома проблему не испытывают.

— Я измерял холодную воду сегодня утром, когда пошёл на рыбалку, — 25 градусов, — рассказывает Борис Васильевич, окуная градусник в воду. — Сейчас 20. Это разве холодно? Холодная вода вообще руки сводить должна. Я ходил на водоколонку, к ним подходит вода 13-14 градусов. А у нас как так получается?

Горячая вода тоже с проблемами. Ставим градусник в воду, измеряем — еле набралось 40 градусов. А норма — 60-65. Конечно, при такой ситуации делают перерасчёт стоимости услуги, но людям хочется и нормальную услугу начать получать.

— На первом этаже у нас вода держится по температуре 60-65 градусов, — рассказывает Борис Васильевич. — А куда 20 градусов теряются при переходе на 5-й этаж? Ко мне приходила абонентская служба ЕТК и после замеров сделала перерасчёт стоимости. Я полгода ходил и добивался этого.

Этот дом обслуживает управляющая компания «РЭП». Сначала Борису Боровскому отвечали, что в одной из квартир стоит нагревательный прибор, а потом, что в одной из душевых кабин стоит не тот смеситель. В ответе директора «РЭП» Екатерины Зотовой сказано, что смеситель — не общедомовое имущество, поэтому менять его должны сами жильцы. Но как узнать, в какой душевой проблемы?

— Диспетчеру звоним — говорит, у кого-то стоит нагреватель, пробегите посмотрите, — сетует Борис Васильевич. — А как я пробегу? Я не знаю, у кого стоит прибор. Здесь один туалет и мойки на три квартиры. У некоторых соседей уже подведены свои трубы. Если, говорит, за свой счёт смеситель поменяют, то всё будет хорошо. А мы откуда знаем, где проблемы? Вот и жалуемся.

Пустите рабочих в квартиры!

Мы связались с директором «РЭП» Екатериной Зотовой. По её словам, проблема в доме связана не столько со смесителем, сколько с жителями дома — они не пускают ремонтные бригады в свои квартиры для поиска проблемы.

— Не во все квартиры получается попасть, — говорит Екатерина Зотова. — Проблема с водой связана либо с неправильно установленным смесителем, из-за чего идёт смешивание воды, либо с водонагревателем, но их, по моим данным, в доме нет. Мы выезжаем на вызовы и пытаемся найти источник проблемы, но большинство квартир не пускает к себе рабочих. Куда попадают, там смотрят. Как в частную квартиру нельзя попасть без разрешения собственников, так и в коммунальную. Хотя доступ к общему имуществу дома должен быть свободным, но у нас его нет. Люди забывают о том, что живут не одни, а в многоквартирном доме.

Это не первый в Ревде случай, когда из-за того, что собственники не пускают к себе рабочих, не получается решить важные для дома проблемы. Мы следим за ситуацией и призываем жителей пускать рабочих в свои квартиры для проверки сетей. Иначе кто-то из соседей банально может остаться без воды.

Комментарии
Авторизоваться