Яндекс.Метрика
Автор:
Ксения Данилова
Подробности

Поехали! Все о новой транспортной компании «Урал-Авто»

21 декабря 2023
1991

В Ревде появился новый пассажироперевозчик. Пришедшая на смену ПАТО транспортная компания «Урал-авто» начнет свою работу с 1 января 2024 года. Мы поговорили с ее директором Василием Горбуновым и узнали подробности предстоящего процесса.

Транспортная компания «Урал-авто» имеет собственный автопарк, в который входит порядка 20 автобусов среднего класса и 10 автобусов высокого класса. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Дороги, как дороги

Фирма выиграла муниципальный контракт на 8 миллионов 700 тысяч рублей. За эти деньги предприятие будет обслуживать 10 городских маршрутов, в том числе «Ревда-Краснояр» и «Ревда-Гусевка».

На рынке пассажирских перевозок «Урал-авто» работает с 2011 года, имеет собственный автопарк, в который входит порядка 20 автобусов среднего класса и 10 автобусов высокого класса. Директор предприятия Василий Горбунов считает, что на сегодняшний день этого вполне достаточно, но в случае необходимости будут приобретены дополнительные единицы техники.

— Василий Сергеевич, что вы думаете о состоянии ревдинских дорог?

— Они такие же, как и по всей России. Ничем особо не отличаются ни в лучшую, ни в худшую стороны. Конечно, есть куда приложить руки. Но, как мне кажется, в последние годы все-таки тенденция идет к тому, что дорогами начали заниматься и, надеюсь, что эта работа будет продолжена. На этом настаивает и президент, да и программа «Безопасные и качественные дороги» двигается из крупных магистралей, постепенно уходит в мелкие города, захватывает агломерации. Поэтому определенный оптимизм в этом плане есть. Верю в то, что с каждым годом наши дороги будут лучше и лучше. По крайней мере, по федеральным трассам это уже серьезно заметно, а региональные подтягиваются, и, я думаю, что муниципалитеты тоже не будут отставать и будут так или иначе вовлечены в данную работу.

— Что можете сказать о стоимости проезда, будет ли она меняться?

— На сегодняшний день стоимость проезда составляет 25 рублей. Проездную стоиомсть определяет региональная энергетическая комиссия — это сугубо их полномочия и ничего комментировать здесь я не могу. Но на сегодняшний день эта стоимость, конечно, не соответствует тем затратам, которые несут перевозчики. Определенная цена контракта имеется, муниципалитет выделяет по возможности деньги, но опять же судить о том, хватит их или нет, не поработав хотя бы какой-то период времени сложно.

— Как вы планируете решать проблему маршрутов частного сектора, и таких районов, как Барановка, ДОК, Кирзавод?

— Мы будем обслуживать маршруты исходя из контракта и того расписания, которое было установлено администрацией города ранее. Со своей стороны мы, конечно, будем мониторить ситуацию, если будут какие-то потребности в увеличении подвижного состава, либо в изменении расписания, то будем выходить с инициативой на администрацию города для того, чтобы вносить какие-то определенные корректировки. На сегодняшний день ответить вам более точно я не готов.

Хорошие специалисты на дороге не валяются

— А что касается персонала? Вы начинаете работать, имея свой штат или привлекаете к работе водителей бывшего ПАТО?

— Частично штат у нас свой, что касается водителей ПАТО: всем сделано предложение о трудоустройстве — и водителям, и кондукторам, всем будет предложена работа. На данный момент ситуация с водителями сложная, хорошие специалисты на дороге не валяются. Могу сказать, что из бывших водителей ПАТО некоторые уже изъявили желание и обязательно перейдут работать в «Урал-авто».

— С чего планируете начать работу и где будете базироваться?

— Базироваться мы пока планируем там же на территории ПАТО, берем в аренду площадки и боксы автопредприятия. Какое-то время будем работать на той же самой базе. Но этот контракт не длинный, он рассчитан всего на полтора года, и, если мы уже придем сюда всерьез и надолго, то будем строить свою базу.

В январе мы начинаем работать, а дальше планируем сделать обратную связь для пассажиров. Вопросы и предложения, которые будут поступать, будут анализироваться, оцениваться пассажиропотоки, наполняемость салонов, и, исходя из этого, будет выстраиваться и систематизироваться наша работ. Это наш обычный рутинный труд, который мы будем стараться выполнять на высоком уровне.

Комментарии
Авторизоваться