«ДОМ» для всей Ревды. Экскурсия по новому торговому центру около автостанции
Рассказываем, что там уже сделано, что будет и когда, наконец, открытие
Уже несколько недель новый торговый центр «ДОМ» приковывает внимание ревдинцев. После того, как вокруг стройплощадки убрали забор, рабочие оперативно сделали и оформили просторную парковку, закатали в асфальт тротуары. На фасаде бело-синим цветом засияла большая вывеска. А еще появился баннер с набором сотрудников во всемирную мировую сеть KFC. С этих пор всем очень интересно, что же происходит там сейчас, какие магазины появятся и когда же уже открытие. Собственник «ДОМа» Евгений Пупышев провел для нас экскурсию по строящемуся торговому центру и за большой долей интриги рассказал, чего ждать Ревде.
В начале 2021 года «Ревдинский рабочий» впервые показал, как будет выглядеть новый торговый центр. И его внешний вид действительно совпадает с эскизом. Оранжево-черное здание аккуратно разместилось на месте бывшего рынка рядом с автостанцией. Все внешние работы практически завершены, конструктив закончен. В эксплуатацию «ДОМ» введен. В центральной части есть автоматизированный главный вход. По концепции, ряд магазинов будут с отдельными входами. У некоторых, кстати, они будут транзитными. Как, например, у KFC — кафе расположиться в левом части здания, у него будут широкие окна. То есть, войти в заведение можно будет как с улицы через определенную дверь, так и из самого торгового центра.
Сейчас в здании идет внутренняя отделка. По словам Евгения Пупышева, что-то делают сами арендаторы, часть делают владельцы торгового центра для арендаторов. Места общего пользования, конечно, делает сам «ДОМ». И это — первая классная фишка центра. На главном входе гости будут попадать в общий холл, где расположатся малые формы, предметы интерьера, скамейки, открытая кофейня и стена из воды.
— Это будет открытое народное пространство, — объясняет Евгений Пупышев. — Скажем так, общая зона. Мы придумали ее, чтобы сделать не серый, пустой, холодный торговый центр, а место, в котором интересно не только покупателям. Чтобы тут постоянно что-то происходило, была жизнь. Надеюсь, жители его оценят.
Давайте сразу повернем налево и пройдем ко второй важной особенности «ДОМа» — тут откроется фаст-фуд-заведение с мировым именем и знаменитыми куриными крылышками KFC. Подобные крупные франшизы очень редко заходят в малые города, работают, в основном, в столицах регионов. В Свердловской области KFC вышли за рамки Екатеринбурга единожды, открыв заведение в Первоуральске. Ревда — второй нестоличный фаст-фуд с фирменным меню.
— Довольно сложно было их сюда завести, — признается Евгений Владимирович. — Ведь это фаст-фуд с мировым именем. Нужно было выполнить целый талмуд технических требований. Замечу, недешевых. Нам даже пришлось под них перепроектирование сделать. Там сложная инженерия, совершенно другая нагрузка по электричеству. Но мы решились, потому что это классная история, центр притяжения покупателей. Где в Ревде еще есть арендатор мирового уровня?
Были ли опасения, что в связи с событиями в мире KFC так и не придет в наш город? Небольшие. По рукам кафе и «ДОМ» ударили еще больше года назад. Да и уходить из России фаст-фуд не собирается.
Визуально здание поделено на две части. Первая — где центральный вход. Тут общее пространство, KFC и несколько магазинов. По центру будет коридор из плитки во вторую часть здания. В ней расположится большой продуктовый магазин и еще несколько арендаторов. Часть из них считаются «якорными» — то есть, крупными, основными.
Какие именно магазины и бренды идут в Ревду, Евгений Владимирович пока держит в секрете — сейчас идет стадия заключения договоров. Но многие из них еще не были представлены в нашем городе. О чем можно сказать совершенно точно.
В «ДОМе» будет крупный продуктовый ритейлер (супермаркет). С его брендом ревдинцы знакомы, но в торговом центре он предстанет в таком формате, которого Ревда еще не видела. У него новая концепция, новая выкладка. Магазин будет выглядеть прилично и красиво.
— Мы делали по Ревде анализ лояльности покупателей к тому или иному ритейлу, которые в городе уже представлены, — объясняет руководитель отдела продаж и аренды торгового центра «ДОМ» Кирилл Смирнягин. — И по его результатам решили подписать именно этого оператора. Как показали исследования, в Ревде его любят больше всего и ему доверяют. Он предстанет для всех в новом свете.
Какие магазины будут еще? Одежда, группа промышленных товаров, несколько операторов питания. Всего порядка 20 арендаторов. Среди них будут и местные, но немного.
— При выборе арендатора мы смотрим на группу товаров, чтобы не было пересечений и конкуренции. И смотрим на представленность товаров, — объясняет Кирилл Андреевич. — К примеру, у кого-то красивые хорошие витрины. А кто-то, условно, продает из коробки. Нам необходимо создавать приличные магазины. Не хочется делать из торгового центра рынок. Лично я называю его местным «Гринвичем». По крайней мере, хочу, чтобы так и получилось.
— И еще фишка! Будет один большой классный магазин. Это не продукты. И мне кажется, что он очень понравится ревдинцам! — интригует Евгений Пупышев, не раскрывая арендатора.
Само здание — огромное. С улицы кажется, что ну вот стоит оранжевая коробочка, в которой уместится максимум парочка больших магазинов. Но если зайти внутрь — масштаб удивляет. Это реально место, по которому можно погулять. Безусловно, когда тут поставят все перегородки, стенки, места для магазинов закроют витринами, пространство уменьшится. Но свою роль играет и высота потолка — оно дает больше объема.
С пожарной безопасностью в «ДОМе» порядок. Надзорные органы очень строго и тщательно проверяют это дело. В торговом центре стоят все необходимые датчики, на крыше автоматически открываются люки дымоудаления, включаются вентиляторы подпора, которые выдавливают дым из помещения. А еще опускается перегородка по центру здания, которая делит торговый центр ровно напополам. Пожарных выходов много.
Будет ли в «ДОМе» что-то для детей? Над этим думают. Хотя бы небольшой детский уголок сделать планируют.
Отдельных слов заслуживает вывеска. Это не просто подсвеченные буквы. Если посмотреть близко, в них установлены сотни ярких светодиодов, которые делают название ярче и заметнее. Евгений Пупышев признается, что она получилась дорогая, но классная. Ведь «заведение характеризуют две вещи — вывеска и туалет». Туалет, кстати, будет.
Изначально торговый центр хотели назвать «Европа». Но в процессе строительства от названия отказались. В компании даже проводили фокус-группы, чтобы понять, как лучше назвать центр. И всем понравился лаконичный и символичный вариант — «ДОМ». На том и остановились. Говорят, же как корабль назовешь... А тут получается сразу приглашают как к себе домой. Где уютно и тепло.
Технический запуск торгового центра состоится в конце сентября. В здании откроются несколько магазинов (в том числе, KFC). Остальные — постепенно по мере готовности. Полностью торжественно открыть «ДОМ» планируют до конца октября. Может быть даже шумно, с концертом. А пока еще немало работы. Рабочие трудятся каждый день.
КСТАТИ!
Места для аренды в "ДОМе" еще есть. Телефон для справок: 8 (922) 021-27-70.