Яндекс.Метрика
Автор:
Андрей Агафонов
Подробности

Дело не сахар. Жительница Ревды рассказала о новой схеме мошенничества в городе

Как людей обманывают, используя продукты?

2 сентября 2022
5362

К нам в редакцию обратилась Алена Комарова. Она рассказала, что стала жертвой мошенницы. И случай этот, скажем прямо, весьма экстравагантный. Пострадавшая отдала 460 тысяч рублей за сахар. Женщина-поставщик товар не предоставила и деньги возвращать не хочет. В полиции тоже не торопятся заводить уголовное дело. Алене нужны еще пострадавшие по этой же схеме.

Наши коллеги из «Е1» тоже писали про эту историю. В редакции заявили, что в полиции подтвердили информацию об этом случае. Фото Александры Токтарёвой

Все началось после обычного знакомства. Алена работает курьером — развозит банковские карты клиентам, которые заказали их онлайн. Вот и мошенница, гражданка К., такую карту заказала. Во время встречи женщины познакомились, разговорились. К. рассказала, что может поставить продукты — мясо, сахар, масло, крупы — по цене, гораздо ниже рыночной. Мол, она работает напрямую с поставщиками, являясь сотрудником крупной организации общественного питания в Ревде. Такая идея Алене понравилась. Вот только выгоднее было бы, по заверениям гражданки К., брать большие объемы, чтобы сократить расходы на логистику.

Алена Комарова обратилась к многочисленным знакомым, предложила продукты. А те — к своим знакомым. Фаворитом этого заказа стал именно сахар. В итоге заявок набралось аж на 461 тысячу рублей. Кто-то брал по чуть-чуть, кто-то по 50-100 кг, кто-то еще больше.

Деньги были переданы гражданке К. Через какое-то время она сделала несколько маленьких поставок. Но все ждали одну крупную.

И вот тут К. начала кормить заказчиков «завтраками». В один день сломался транспорт, в другой — корабль с товаром застрял в порту, в третий — менеджер у поставщика сменился и все в этом духе. Так тянулось несколько месяцев. С Алены требовали обещанный сахар. Она его требовала с гражданки К. В итоге горе-поставщица сказала, что никакого сахара не будет, а деньги она вернет. С тех пор гражданка К. вернула Алене Комаровой одну тысячу рублей.

Параллельно К. продолжала возить другим клиентам по чуть-чуть разным продуктам. Где-то курочку, где-то масло. И все было очень хорошего качества. Но деньги так и не отдала. Алена узнала, что гражданка К. не просто скупает товар у поставщиков, а ворует его у своего же работодателя. После этой информации у пострадавшей кончилась вера в то, что деньги вернуться. Она начала поиск других пострадавших.

— Эта дамочка пользуется своим обаянием, легко находит с людьми общий язык, — говорит Алена Комарова. — Она навязала мне такую дружбу! Мы же были буквально не разлей вода. Даже созванивались каждый день перед сном. Контроль был тотальный. До тех пор, пока я не отдала ей деньги.

После размещения объявления в социальных сетях откликнулось несколько пострадавших. Причем не все попались на этой схеме. Были и другие случаи. В одной организации, где когда-то работала К., она вывела деньги со счетов. В другой компании не вернула первый взнос клиенту при покупке квартира, как риэлтор. А еще подделывала документы по коммунальным платежам. За несколько месяцев Алене удалось найти сразу несколько пострадавших. Другое дело, что они, по разным причинам, не хотят идти в полицию — у кого-то не такой большой ущерб, а кому-то просто не хочется заниматься всеми этими тяжбами.

Самой Алене в полиции сказали, что нужно привести больше пострадавших именно при заказе продуктов, чтобы завести уголовное дело о мошенничестве. Поэтому девушка обращается к ревдинцам. Если вы сейчас прочитали довольно знакомую для вас историю и тоже потеряли свои деньги, обратитесь напрямую к Алене Комаровой по телефону: 8 (912) 210-45-35.

Комментарии
Авторизоваться